Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте неделю назад

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 5 апреля 1978

Не ищет работу

Коченево, не готова к переезду, готова к командировкам

Оператор 1C, специалист по документообороту, диспетчер , зав.складом

Специализации:
  • Оператор ПК, оператор базы данных

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 20 лет 7 месяцев

Октябрь 2020по настоящее время
4 года 7 месяцев
ООО НМК

Коченево

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Заведующий складом
Анализ и своевременное пополнение складских запасов, контроль перемещения сырья по подразделениям, инвентаризация.
Апрель 2019Октябрь 2020
1 год 7 месяцев
ООО Ашан

Толмачево

Специалист отдела снабжения
Обеспечение товарным запасами РЦ. Работа в информационно-учетных системах, планирование продаж. Составление необходимой отчетности.
Январь 2018Август 2018
8 месяцев
Птицефабрика Продо Чикская

Чик

Сельское хозяйство... Показать еще

оператор обеспечения отгрузок
Работа с первичным документооборотом для отгрузки ГП. Прием и проверка первичных документов у водителей, проставление отметок от принятых документах в базе 1С. Проверка входящих данных, сверка данных ТТН и 1С, координация отгрузки ГП, составление отчетов, проверка счетов, формирование кросс-докингов
Июнь 2012Сентябрь 2013
1 год 4 месяца
Управление образования Гурьевского муниципального района

Кемеровская область

Государственные организации... Показать еще

главный специалист
Осуществление контроля за организацией горячего питания, медицинского обеспечения, соблюдений правил СанПинов в общеобразовательных учреждениях. Составление отчетов для департамента образования.
Март 1999Август 2011
12 лет 6 месяцев
ОАО"Гурьевский хлебокомбинат"

Кемеровская область

Продукты питания... Показать еще

Администратор отдела продаж
1)Создание и развитие клиентской базы 2) Управление отделом. Основные задачи: 1. Оперативное управление работой отдела и развитие производства. 2. Обеспечение выполнения планов продаж. 3.Контроль стандартов, операций, работы с клиентами, документооборота, работы с персоналом. 4. Руководство отделом. 5. Заключение договоров. В непосредственном подчинении: 20 человек. Анализ деятельности отдела. Разработка мер по устранению недостатков в работе. Регулярная проверка работы отдела, ежемесячная ревизия(снятие остатков). Сбор и анализ информации о продажах, своевременное предоставление отчетов о работе отдела. Составляла, утверждала и контролировала табеля, графики работ и отпусков сотрудников. Осуществление контроля состояния, условий хранения и сроков реализации готовой продукции. Осуществление мероприятий по ликвидации возникших конфликтных ситуаций с клиентами и их предотвращение.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Склад
Управление продажами
MS Excel

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Неоконченное высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения